Скрытые файлы и папки

  • 152
скрытые файлы и папки

Скрытые файлы и папки

скрытые файлы и папки Последний пункт, о котором я хотела рассказать — это Скрытые файлы и папки.

На предыдущих уроках мы с вами рассматривали вкладку Вид в меню Параметры папок.

Мы с вами уже разобрались с настройками и представлением папок.

Теперь пришла пора изучить, что такое скрытые файлы и папки, как их скрывать и как с ними работать.

Помните, мы с вами рассматривали атрибуты файлов и папок? Там я говорила, что есть возможность сделать файл либо папку скрытой.

скрытые файлы

Давайте это окошко закроем, нажав Ок и, вызвав контекстное меню на выделенном файле, выберем пункт Свойства.
свойстваЗдесь в окошке Свойства в области Атрибуты у нас есть возможность для файла фотография установить атрибут Скрытый.

атрибутЕсли я нажимаю Ок, то данный файл у меня перестаёт отображаться в папке Проводник.

скрытыйЕсли я сейчас в настройках заменю опцию Не показывать скрытые файлы, папки и диски на опцию Показывать скрытые файлы и диски и нажму Применить, то у меня данный файл появится.

скрытый файлПричём, обратите внимание, его значок более затуманенный, более светлый.
Это как раз и указывает на то, что данный файл имеет атрибут Скрытый. Я теперь могу зайти в Свойства файла и снять галочку Скрытый.

Теперь у меня этот файл снова видимый.

грамотность

То есть, вы можете скрывать файлы и папки от посторонних глаз, просто установив соответствующий атрибут, а затем, соответственно, отключив в настройках папок программы Проводник Отображение скрытых файлов и папок.

Если вам понадобится потом найти какую-то скрытую папку либо файл, то вы снова включаете отображение в программе Проводник точно таким же способом и уже после этого можете либо изменить атрибут, либо, поработав с файлами и папками, просто убрать отображение скрытых файлов и папок из настроек.

Настасья Герасименко

Share

Об авторе

AltClub

AltClub - Всемирная социальная сеть компьютерной грамотности, это МИРОВАЯ Социальная сеть, которая предлагает Бесплатное обучение для всех пользователей сети интернет

152 комментария

Татьяна

30.06.2015 на 9:44 пп

Я скрытые файлы просматриваю через Total Commander. Так научилась и для меня это удобно.

    Мария Левицкая

    27.07.2015 на 5:15 пп

    У меня Скрытые файлы и папки показываются. Мне так удобнее работать.

      Анютка Незабудка

      27.07.2015 на 10:56 пп

      Тут конечно будешь выбирать в первую очередь удобство в процессе работы.

        Мария Левицкая

        28.07.2015 на 7:41 пп

        Да. Я так и делаю, удобство важно.

          Анютка — Незабудка

          29.07.2015 на 5:16 пп

          Когда работа твоя постоянно связанна с компьютером, без удобства тут никак.

          Мария Левицкая

          29.07.2015 на 10:05 пп

          Мне кажется что к удобству нужно стремиться во всём.

          Анютка Незабудка

          30.07.2015 на 1:57 пп

          Альт клуб нам в этом помогает как нельзя лучше — знакомит всех с такими удобными фишками.

          Анютка Незабудка

          30.07.2015 на 1:58 пп

          Мария, а чем вам помогла эта статья? Узнали для себя что то новое?

          Мария Левицкая

          31.07.2015 на 12:52 дп

          Удобство в работе основа высокой производительности при меньщих затратах.

          Мария Левицкая

          31.07.2015 на 12:53 дп

          У меня по скрытым файлам нет пробелов в знани.

Арсений

28.06.2015 на 2:28 пп

Уверен, что статья станет нужной для тех,0 кто ещё не знал о скрытых файлах.

    Анютка Незабудка

    28.06.2015 на 11:31 пп

    Именно новички -пользователи не знают о существовании таких папок.

      Арсений

      30.06.2015 на 5:29 пп

      Конечно не знают. Файлы же скрытые, спрятанные. Их не видно.

        Анютка Незабудка

        25.07.2015 на 1:16 дп

        Поэтому им и нужна эта информация. Если она им пригодится в работе, конечно.

          Мария Левицкая

          27.07.2015 на 5:21 пп

          Получается, что не нужна?

          Анютка — Незабудка

          29.07.2015 на 3:44 пп

          Может и не нужно, но всегда может пригодиться-случай бывает всякий.

          Мария Левицкая

          29.07.2015 на 10:07 пп

          Сейчас мне стало всё понятно. Спасибо за разъяснение.

          Анютка Незабудка

          30.07.2015 на 2:18 пп

          Думаю, что не одна вы благодарны Альт клубу за отличные статьи и разъяснения.

          Мария Левицкая

          31.07.2015 на 12:55 дп

          Все посетители сайта и клуба благодарят его за оказанную помощь.

      Мария Левицкая

      27.07.2015 на 5:20 пп

      Анютка, кто новичок для Вас? Можно 5 лет быть пользователем и не знать о скрытых файлах.

        Анютка Незабудка

        27.07.2015 на 10:58 пп

        Есть разные уровни пользователей. Кто то использует для работы ту или иную функцию. А кто-то не использует в силу специфики своей работы за компьютером, попросту они ему не нужны. Тут все индивидуально, но лишними знания не будут.

          Мария Левицкая

          28.07.2015 на 7:43 пп

          Я о скрытых файлах знаю, и работаю с ними, а о настройках скайпа не знаю.

          Татьяна

          29.07.2015 на 2:07 дп

          По крайней мере будешь представлять, что такое есть в компьютере.

          Анютка — Незабудка

          29.07.2015 на 3:48 пп

          Согласна, Таня, знания всегда могут пригодиться.

          Мария Левицкая

          29.07.2015 на 10:08 пп

          Я конечно и до компьютера знала, что есть программа скайп.

          Мария Левицкая

          29.07.2015 на 10:09 пп

          Много знаний не всегда хорошо, Анютка.

          Анютка Незабудка

          30.07.2015 на 2:20 пп

          Про Скайп сейчас все знают, Мария. Но вот полностью все настройки не все в нем знают.

          Анютка Незабудка

          30.07.2015 на 2:23 пп

          Я бы не сказала, что много знаний это плохо. Лишними знания еще не были ни для кого.

          Мария Левицкая

          31.07.2015 на 12:56 дп

          Я как раз одна из таких пользовательниц, которые не знают настроек.

          Мария Левицкая

          31.07.2015 на 12:57 дп

          Знания нужны, когда они требуются. Одно должно соответствовать другому.

    Татьяна

    30.06.2015 на 9:45 пп

    Не все первоначально знают, что файлы можно скрывать. Да это и не всем нужно.

      Анютка Незабудка

      25.07.2015 на 1:31 дп

      Лучше знать, что есть такая возможность. А использовать ее или нет-потом решать.

        Мария Левицкая

        27.07.2015 на 5:28 пп

        О возможности знают, но не знают как ей пользоваться.

          Анютка Незабудка

          27.07.2015 на 11:01 пп

          Поэтому статьи Альт клуба будут им в помощь — тут все очень подробно.

          Мария Левицкая

          28.07.2015 на 7:44 пп

          Поддерживаю Вашу точку зрения, это действительно так.

          Татьяна

          29.07.2015 на 2:08 дп

          Мария, статья Вам поможет в этом.

          Анютка — Незабудка

          29.07.2015 на 5:19 пп

          Лучше уметь больше — знания всегда могут пригодиться в жизни и в работе.

          Мария Левицкая

          29.07.2015 на 10:10 пп

          Татьяна, я знаю о скрытых файлах.

          Мария Левицкая

          29.07.2015 на 10:11 пп

          Анютка, знания всегда пригождаются в любом месте.

          Анютка Незабудка

          30.07.2015 на 2:27 пп

          Хорошо что вы все знаете о скрытых файлах, сможете научить других.

          Мария Левицкая

          31.07.2015 на 12:58 дп

          Я пытаюсь разрешить проблемы новичков в этой теме.

      Мария Левицкая

      27.07.2015 на 5:24 пп

      Вы путаете. Не файлы скрывают, говорится о скрытых файлах.

        Анютка — Незабудка

        29.07.2015 на 3:52 пп

        Вот как раз есть возможность понять отличие этих двух фраз.

          Мария Левицкая

          29.07.2015 на 10:12 пп

          Анютка, я не увидела такой возможности. В статье нет.

        Анютка Незабудка

        30.07.2015 на 2:30 пп

        Зато в комментариях мы это обсудили достаточно. Хотя можете здесь подвести итог-чем по вашему отличаются эти две фразы?

          Мария Левицкая

          31.07.2015 на 12:59 дп

          В данном случае мой ответ не вписывается к сожалению в формат развёрнутого комментария.

    Мария Левицкая

    27.07.2015 на 5:19 пп

    Не помню, когда впервые узнала о скрытых файлах. Не могу вспомнить.

      Анютка — Незабудка

      29.07.2015 на 3:51 пп

      Обо всем когда то узнаем впервые мы все.

        Мария Левицкая

        29.07.2015 на 10:13 пп

        И очень важен первый шаг в верном направлении.

          Анютка Незабудка

          30.07.2015 на 2:34 пп

          Если тебе нужна эта информация, то ты будешь ее искать, это так.

          Мария Левицкая

          30.07.2015 на 7:16 пп

          Кроме поиска ничего другого не остаётся.

Анютка Незабудка

27.06.2015 на 11:40 пп

Очень полезная статья о том ,как работать со скрытыми папками.

    Арсений

    28.06.2015 на 2:29 пп

    Со скрытыми папкам должен уметь работать даже новичок.

      Анютка Незабудка

      28.06.2015 на 11:23 пп

      Здесь многие уроки и статьи расчитаны именно на новичков.

        Арсений

        30.06.2015 на 5:28 пп

        Альт-клуб и создавался для новичков, потому и статьи для них.

          Анютка Незабудка

          25.07.2015 на 1:32 дп

          Очень часто есть что узнать нового и не совсем новичкам.

          Мария Левицкая

          28.07.2015 на 7:49 пп

          Кто-то должен давать новичкам не разбросанные, а систематические знаня.

          Анютка — Незабудка

          29.07.2015 на 5:02 пп

          Мария, разбросанные знания ничем не помогут новичкам. Во всем должна быть система.

          Мария Левицкая

          29.07.2015 на 10:03 пп

          Конечно, поэтому Альт-клуб даёт системные знания.

          Мария Левицкая

          29.07.2015 на 10:16 пп

          В учёбе одна сфера знаний пересекается с другой.

          Анютка Незабудка

          30.07.2015 на 2:39 пп

          Системные знания хороши для новичков, чтобы они не запутались.

          Мария Левицкая

          31.07.2015 на 1:00 дп

          На то знания и системные, чтобы не запутаться в них.

        Мария Левицкая

        28.07.2015 на 7:48 пп

        И это правильное направление деятельности Альт-клуба!

          Анютка — Незабудка

          29.07.2015 на 5:05 пп

          Альт клуб имеет дело в основном с новичками, поэтому опыт и стратегия у них есть.

          Мария Левицкая

          29.07.2015 на 10:17 пп

          Опыт — великое дело, сокращающий нам время приобретения знаний.

          Анютка Незабудка

          30.07.2015 на 2:42 пп

          А приобретенные знания помогают нам сократить и улучшить время и качество работы.

          Мария Левицкая

          31.07.2015 на 1:02 дп

          Знания, умения и навыки — основа любого обучения.

      Мария Левицкая

      28.07.2015 на 7:46 пп

      Новичок должен иметь представление о скрытых файлых, углублённо не обязательно.

        Анютка — Незабудка

        29.07.2015 на 5:12 пп

        Иногда полезно иметь представление в общем.

          Мария Левицкая

          29.07.2015 на 10:04 пп

          Общие представления формируют направленный тренд.

          Анютка Незабудка

          30.07.2015 на 2:43 пп

          Общее представление иметь нужно, а потом если понадобится-узнавать глубже.

          Мария Левицкая

          31.07.2015 на 1:03 дп

          Каждый по мере потребностей решит, нужно ли ему углубляться.

    Мария Левицкая

    28.07.2015 на 7:44 пп

    Для новичка статья будет очень полезна.

      Анютка — Незабудка

      29.07.2015 на 5:21 пп

      Я хоть и не совсем новичок, но мне очень многие статьи бывают полезны. Нахожу для себя новые фишки и возможности.

        Мария Левицкая

        29.07.2015 на 10:18 пп

        Вы не одна такая. И я нахожу постоянно разные фишки.

          Анютка Незабудка

          30.07.2015 на 2:44 пп

          Видимо все статьи имеют такое направление, чтобы интересно было и новичкам и опытным пользователям.

          Мария Левицкая

          31.07.2015 на 1:04 дп

          В данной статье я для себя открыла методику грамотного изложения материала.

    Мария Левицкая

    29.07.2015 на 10:15 пп

    С Вашим утверждением, надеюсь никто спорить не будет. Всё верно.

Вера Демагина

27.06.2015 на 11:10 дп

Доброго времени суток.
Хитрая функция. Главное, не забыть что ты сам это сотворил…, а то замучаешься искать причину.
Спасибо.
С уважением Вера Демагина.

    Анютка Незабудка

    27.06.2015 на 11:35 пп

    Согласна, Вера! Получится как в той пословице-перехитрил сам себя.

      Мария Левицкая

      28.07.2015 на 7:51 пп

      Да уж, хочется как лучше, а получается как всегда)))

        Анютка — Незабудка

        29.07.2015 на 5:23 пп

        Ну если применить знания и советы от Альт клуба то получится только как лучше.

          Мария Левицкая

          29.07.2015 на 10:18 пп

          Иначе и быть не может.

        Анютка Незабудка

        30.07.2015 на 2:46 пп

        А смысл, чтобы получилось хуже? Зачем тогда писать статьи, делать тренинги и вести диалоги в комментариях?

          Мария Левицкая

          31.07.2015 на 1:06 дп

          Ясно изложить материал для новичков трудно. Не каждый может справиться с этим, а у Альт-клуба получается.

    Арсений

    28.06.2015 на 2:30 пп

    Вера, а Вы снова прочитайте статью и всё вспомните.

      Анютка Незабудка

      28.06.2015 на 11:34 пп

      Вера боится что так спрячет папки, что потом их не найдет вообще.

        Арсений

        30.06.2015 на 5:34 пп

        Спрятанная и скрытая папки разные папки.

          Анютка Незабудка

          25.07.2015 на 1:34 дп

          Новички эту разницу не сильно различают.

          Мария Левицкая

          28.07.2015 на 7:54 пп

          Это детали, неинтересные новичку.

          Анютка — Незабудка

          29.07.2015 на 5:24 пп

          Может и не интересны новичку, но сбить с толку могут, если разницы не знать.

          Мария Левицкая

          29.07.2015 на 10:20 пп

          Если не знать разницы, будут чувствовать себя уверенней.

          Анютка Незабудка

          30.07.2015 на 2:50 пп

          Наоборот нужно разницу знать, а иначе как потом различать и не напутать.

          Мария Левицкая

          31.07.2015 на 1:08 дп

          А там и путать нечего. Скрытые папки скрывает система, а спрятанные пользователь.

        Мария Левицкая

        28.07.2015 на 7:53 пп

        Так спрятать, чтобы не найти невозможно.

          Анютка — Незабудка

          29.07.2015 на 5:28 пп

          Почти невозможно, но некоторые новички умудряются так запрятать, что не понимают где и искать. Причем случается это случайно.

          Мария Левицкая

          29.07.2015 на 10:21 пп

          Это противоречит работе компьютера. Видно всё.

          Анютка Незабудка

          30.07.2015 на 2:53 пп

          Я знаю многих новичков, которые почти ничего найти в компьютере не могут. Самые элементарные вещи для них как открытие Америки.

          Мария Левицкая

          31.07.2015 на 1:09 дп

          Программа Total Commander покажет все файлы.

      Вера Демагина

      29.06.2015 на 8:04 дп

      Спасибо, Арсений, за совет, но я это знаю и так.

        Арсений

        30.06.2015 на 5:36 пп

        Вы зря так. Мой совет дельный. Опций много, не запомнишь где галки стоят, а по картике увидите. Я сам себе скрины делал для подсказки.

        Анютка Незабудка

        30.06.2015 на 5:59 пп

        Арсений наверное переживает сильно за вас.

          Мария Левицкая

          28.07.2015 на 7:55 пп

          Арсений по дружески подсказал как он поступает в этом случае.

          Анютка — Незабудка

          29.07.2015 на 5:30 пп

          Дружеский совет в комментариях всегда пригодится, особенно если он от чистого сердца.

          Мария Левицкая

          29.07.2015 на 10:22 пп

          Арсений пояснил, что давал совет от чистого сердца.

          Анютка Незабудка

          30.07.2015 на 2:54 пп

          У нас тут вообще очень дружелюбная обстановка и все советы от чистого сердца.

          Мария Левицкая

          31.07.2015 на 1:11 дп

          Я обратила на это внимание. Это делает сайт ещё более привлекательным.

      Мария Левицкая

      28.07.2015 на 7:52 пп

      Арсений, я думаю, вера и без этого знает где найти помощь.

        Анютка — Незабудка

        29.07.2015 на 5:34 пп

        Один совет хорошо, а два еще лучше.Поэтому совет Арсения будет не лишним.

          Мария Левицкая

          29.07.2015 на 10:23 пп

          А чей совет был вторым, я что то пропустила.

          Анютка Незабудка

          30.07.2015 на 2:56 пп

          Это пословица такая есть, а не количество советов в буквальном смысле. Одна голова хорошо, а две лучше.

        Анютка Незабудка

        30.07.2015 на 2:55 пп

        Главные советы дает Альт клуб, а комментаторы дополняют если что не ясно.

          Мария Левицкая

          31.07.2015 на 1:16 дп

          Так и должно быть. Я хорошо разбираюсь в теме скрытых файлов и готова дать совет.

    Мария Левицкая

    28.07.2015 на 7:50 пп

    Раньше со мной Вера часто происходила, наворочу настройки, а потом расхлёбываю.

      Анютка — Незабудка

      29.07.2015 на 5:38 пп

      Все мы через это проходили, в основном из-за неопытности.

        Мария Левицкая

        29.07.2015 на 10:24 пп

        И от неопытности и от нашего любопытства.

          Анютка Незабудка

          30.07.2015 на 2:57 пп

          Я от любопытства никуда не лезу, если не уверенна. Можно глупость сделать и навредить компьютеру.

      Анютка — Незабудка

      29.07.2015 на 5:40 пп

      Если бы сразу мне попались статьи Альт клуба в свое время, то таких ситуаций уверенна что не было бы.

        Мария Левицкая

        29.07.2015 на 10:25 пп

        Тоже сильно жалею, что вовремя не попался на глаза этот сайт.

          Анютка Незабудка

          30.07.2015 на 2:59 пп

          Просто много бы времени на обучение сэкономилось бы-здесь все собрано воедино.

Арсений

27.06.2015 на 10:40 дп

В скрытых папках новичку лучше ничего не менять. Операционку можно убить редактированием скрытых файлов.

    Анютка Незабудка

    27.06.2015 на 11:38 пп

    Новичкам вообще с осторожностью нужно обращаться с любыми изменениями. А то дел наделают и даже не поймут,где именно.

      Арсений

      28.06.2015 на 2:31 пп

      В случае такой неприятности предусмотрен откат ситемы.

        Анютка Незабудка

        28.06.2015 на 11:35 пп

        Главное, чтобы новички об этом вспомнили в приступе паники.

          Арсений

          30.06.2015 на 5:31 пп

          Я бы им посоветовал обратиться за помощью к Альт-клубу.

          Анютка Незабудка

          25.07.2015 на 1:36 дп

          Они по любому обратятся за помощью в Альт клуб-тут ответы на все вопросы.

          Мария Левицкая

          28.07.2015 на 7:59 пп

          Думаю до этого дело не дойдёт.

          Мария Левицкая

          28.07.2015 на 8:00 пп

          Обращение к Альт-клубу поможет новичкам.

          Анютка Незабудка

          30.07.2015 на 3:00 пп

          Самое верное в любой непонятной ситуации обратиться к помощи клуба.

        Мария Левицкая

        28.07.2015 на 7:58 пп

        Лучше не доводить дело до отката системы.

        Анютка — Незабудка

        29.07.2015 на 5:46 пп

        Все может случиться, от неожиданностей в работе никто не застрахован.

          Мария Левицкая

          29.07.2015 на 10:26 пп

          Никто не застрахован, но лучше не доводить.

          Анютка Незабудка

          30.07.2015 на 3:01 пп

          До таких крайностей лучше никогда не доводить дело, это однозначно так.

      Мария Левицкая

      28.07.2015 на 7:57 пп

      Не изменить системный файл даже продвинутому пользователю.

        Анютка — Незабудка

        29.07.2015 на 6:01 пп

        Ну до этого не стоит доводить дело, пусть все остается там, где должно быть.

          Мария Левицкая

          29.07.2015 на 10:27 пп

          Так это и в принципе невозможно.

          Анютка Незабудка

          30.07.2015 на 3:02 пп

          А какой смысл в изменении системного файла? Новичок до этого не дойдет, так что файл останется на своем месте по любому.

    Анютка Незабудка

    28.06.2015 на 11:38 пп

    Им бы для начала хорошо просто находить скрытые папки, а менять там точно ничего не надо.

      Арсений

      30.06.2015 на 5:40 пп

      Согласен на 100%! В этом плане в Линуксе скрытые файлы показываются намного проще, нажатием двух клавиш.

        Анютка Незабудка

        25.07.2015 на 1:39 дп

        Ну две клавиши каждый новичок освоит, а вот дальше с самодеятельностью им лучше не лезть.

      Мария Левицкая

      29.07.2015 на 10:28 пп

      Поставить галочку на показе скрытых файлов сможет всякий.

        Анютка Незабудка

        30.07.2015 на 3:03 пп

        Всякий кто знает, что галочку нужно там поставить.

    Мария Левицкая

    28.07.2015 на 7:56 пп

    Новичок изменить не сможет. Ему под силам удалить их.

      Анютка — Незабудка

      29.07.2015 на 6:00 пп

      Эта самая популярная ошибка и проблема новичков-удалять то, что им нужно будет в работе.

        Мария Левицкая

        29.07.2015 на 10:29 пп

        Система выдаст при попытке удаления особое предупреждение.

          Анютка Незабудка

          30.07.2015 на 3:07 пп

          Хорошо если новичок сможет отреагировать на такое предупреждение.

Арсений

27.06.2015 на 10:39 дп

А скрытая папка при выключенной при снятой галочки атрибута будет поиском находиться?

    Анютка Незабудка

    28.06.2015 на 11:39 пп

    Мне кажется что не будет, я не сталкивалась с таким.

      Арсений

      30.06.2015 на 5:33 пп

      Так атрибут же снят. Думаю что будет.

        Анютка Незабудка

        25.07.2015 на 2:14 дп

        Ну раз вы точно знаете, то так и есть наверное.

          Мария Левицкая

          29.07.2015 на 10:30 пп

          Поддерживаю Вашу точку зрения, Анютка.

          Анютка Незабудка

          30.07.2015 на 3:07 пп

          Общими усилиями ответили утвердительно на этот вопрос.

Добавить комментарий

Share
Share